Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А когда приходит уверенность?

Белка Мудрец (11409), закрыт 3 года назад
Добрый день!!!!
С предстоящими выходными Вас!!!!
Лучший ответ
Serenity Мудрец (12501) 3 года назад
Когда приходит Время -
оставить все сомнения
и начать действовать )
Источник: Спасибо! ) Взаимно - Добрых выходных!))
Остальные ответы
Mishka- Просветленный (42061) 3 года назад
Когда человек ее захочет.
Анжела Профи (709) 3 года назад
с опытом
Ирида Профи (917) 3 года назад
Когда достигаешь в чём-то совершенства.... даже дыхание зачастую поверхностно))
Isida Мудрец (10623) 3 года назад
Полная уверенность приходит с глупостью.
Ольга Гуру (2783) 3 года назад
С жизненным опытом.
Cox Искусственный Интеллект (268096) 3 года назад
Когда открывается второе дыхание.... когда терять уже нечего....
Юлия Уфа Мыслитель (6972) 3 года назад
С годами...
Илона Банои Мыслитель (8332) 3 года назад
Всё перечисленное выше и
плюс поддержка близких людей
и единомышленников.
Источник: Желаю доброго утра и тёплой поддержки!
Виталий Кравцов Гуру (3100) 3 года назад
Да. С опытом.
Александр Просветленный (33805) 3 года назад
Когда знаю что за мной стена правды.
ИринаЛ Оракул (94681) 3 года назад
C верой в Судьбу.
Все - к лучшему.
А я и так стараюсь, как могу: -)
Источник: Добрый день. Ларочка: -)
Киса и Ося здесь были..... Оракул (58843) 3 года назад
как легко когда-то.. .
человек говорил уверенное Да!
а на завтра - Нет, с той же уверенностью... )
мда, с возрастом, ..
к кому-то приходит старость с опытом.. .
к кому-то - мудрость)
к кому-то - и то и другое (Счастливчик).. .
вот уверенность в человеке с возрастом
куда-то отступает,.. .
с надеждой глядя на интуицию,... )
чей голос, ранее звонкий из-за высоких Нот беспомощности,.. .
почему-то становится все ниже и невнятнее ...
неужели без Басов безысходности единственно Уверенный Финал -
еще не Финал? ..)
Источник: Здравствуй, Белочка) у нас есть о чем еще ...НЕ думать, правда?)