Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При заполнении конверта чей индекс писать слева внизу?? Отправителя или получателя??

оЛЬГА Пецева Знаток (267), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Руби Векштейн Профи (761) 3 года назад
Получателя!
Остальные ответы
Старый Паха Оракул (60526) 3 года назад
Получателя.
Нюша Мудрец (11790) 3 года назад
получателя
Ируська Профи (920) 3 года назад
получателя
Владислав Муштуков Знаток (396) 3 года назад
лучше будет написать индекс получателя!!!))))
Татьяна Сапрыкина Просветленный (29002) 3 года назад
Получателя.
vamhana vamhana Мастер (1840) 3 года назад
кому направляете письмо
Addut Мастер (1205) 3 года назад
Получателя.