Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Логика...

Просветленный (27063), закрыт 3 года назад
Сделайте выводы из следующих посылок. Для этого определите вид силлогизма и постройте его схему. Проверьте правильность вывода любым способом.
1.Все студенты нашей группы получили зачет по логике. Иванов зачет по логике не получил. Следовательно…
2.Все студенты юридических вузов изучают логику. Сидоров учится в юридическом вузе. Следовательно…
3.Все студенты юридических вузов изучают логику. Федоров изучает логику. Следовательно…
4.Если человек учится в юридическом вузе, то он изучает логику. Петров логику не изучает, следовательно…
5.Любое суждение может быть частным или общим. Суждение p – не является частным. Следовательно…
Помогите хоть с одним примером.Как оформить ответ,как он выглядеть должен?

Дополнен 3 года назад
Третий ответ у всех неправильный. Он может изучать логику и не являясь студетом юридического ВУЗа.
Дополнен 3 года назад
Насчёт пятого ответа у меня тоже большие сомнения.
Лучший ответ
1, 2, 4 - ответы правильные
3, 5 - именно, автор в этом вопросе прав
Источник: логика
Остальные ответы
1.Все студенты нашей группы получили зачет по логике. Иванов зачет по логике не получил. Следовательно он не является студентом нашей группы
2.Все студенты юридических вузов изучают логику. Сидоров учится в юридическом вузе. Следовательно он изучает логику
3.Все студенты юридических вузов изучают логику. Федоров изучает логику. Следовательно он учится в юридическом вузе
4.Если человек учится в юридическом вузе, то он изучает логику. Петров логику не изучает, следовательно он не учится в юридическом вузе
5.Любое суждение может быть частным или общим. Суждение p – не является частным. Следовательно оно является общим
Виктория СамойловаПросветленный (27063) 3 года назад
Спасибо,но ответы я сама знаю.Там силлогизмы какие-то определить надо,схему построить и проверить.Вот чего я не знаю.
1. Иванов не студент.
2. Сидоров изучает логику.
3. Федоров - студент юридического ВУЗа.
4. он не учится в юридическом ВУЗе.
5. суждение р - общее.