Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется откуда,слитно или раздельно?

Люси Ивановна Ученик (115), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Антон Скляров Мастер (1724) 3 года назад
> Allex Volvap
Нет слова кУда, поэтому откУда. <

простите за каламбур, но КУДА же делось слово "куда"????
Остальные ответы
Phoenix 941 Мастер (1471) 3 года назад
вместе
Mordred 2009 Мастер (2073) 3 года назад
слитно
Александр Сердюков Мастер (1237) 3 года назад
слитно.
Allex Volvap Мастер (1615) 3 года назад
Нет слова кУда, поэтому откУда.
Аслан Antey Ибрагимов Мастер (1173) 3 года назад
Вы же написали слитно значит знаете!