Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обрезать песню?

Джива Мыслитель (8602), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
После нарезки хочу загрузить в Мой Мир.
Дополнен 3 года назад
Файл очень тяжёлый!
Дополнен 3 года назад
И желательно без скачивания всяких программ! Хочу нарезать онлайн.
Лучший ответ
Евгений Чепелев Просветленный (37737) 3 года назад
http://www.mp3cut.ru/ Вот здесь проще всего.
ДживаМыслитель (8602) 3 года назад
Там не работает!
Евгений Чепелев Просветленный (37737) Я только что проверял-всё работает.Попробуйте через другой браузер зайти-я через Google Chrome заходил.
Светлана СветланаМастер (1039) 1 год назад
Спасибо огромное!!!!
Остальные ответы
Павел Величкин Профи (778) 3 года назад
Скинь её на комп и смонтируй в проге Windows movie Maker, а потом сохрани смонтированное аудио, это самый простой способ
P. S. Если будешь слушать только на компе, то при сохранении выбери Наилучшее качество при воспроизведении на компе, а если на др устройствах, то выбери высококачественное аудио (большое) , тогда звук будет качественнее.
Переведенцев Максим Ученик (198) 3 года назад
Я пользуюсь Nero Wave Editor
Бека Мастер (2496) 3 года назад
Windows movie maker ))
Дмитрий Гуру (3744) 3 года назад
aimp
ANGELUS Мастер (1356) 3 года назад
Скидоваем Песню В Комп Открываем Её В Програме Sound Forge Например В версии 7.0 И Хоть Всю Песню Покромсай На Куски