Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А можно ли кaк-то В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ провeрить нaличиe глистов? Извинитe, у нaс пaникa!

Мастер (1822), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А паника-то отчего? Неприятно, конечно, но дело вполне житейское... Обычно ребёнок начинает активно попу чесать, жаловаться, что из-за зуда заснуть не может... Чтобы диагноз подтвердить, нужно сдать простой анализ. Стесняетесь делать это в поликлинике - вызовите спецов на дом, результаты вам скажут в тот же день... А уж в зависимости от результата и меры принимать -"вермокс" или "пирантел" - или ещё что-нибудь...
Остальные ответы
В попку посмотрите. Но непонятно, зачем паниковать, вы в лесу живете без врача?
Как? Рассматривайте тогда какашки под лупой, может и увидите какую-нибудь особь.
Какие признаки?? ? можно дать для профилактики глистогонное что-то из препаратов, например, вормил.
Что именно вас волнует?
Но не все паразиты живут в ЖКТ, и не всех возьмет простое лекарство.
Только в институте паразитологии вам точно скажут
глист глисту рознь... вообще огромное множество всяких гильминтов. но если говорить об острицах, то их видно в кале, если присмтреться
Симптомы глистов, гельминтоза: потеря веса, общее недомогание, головокружение, раздражительность. При паразитировании глистов в кишечнике возникают запоры, поносы, тошнота, реже рвота, могут быть отеки, желтоватость кожи, кашель, насморк. У детей, больных гельминтоз, часто наблюдаются отставание в развитии, задержка роста, полового развития, расстройство памяти и т. д.
Не глисты, а острицы. Мы наливали в горшочек теплое молоко и сажали малыша на горшок. На теплое молоко острицы выходили из прямой кишки в анальное отверстие. Минут 10 держали ребенка на горшке, потом на животик укладывали и смотрели в попке. Такие маленькие белые как ниточки. Ваткой с маслом растительным убирали. потом подмывали. так несколько вечеров. Острицы выползают ночью, дети ночью чешутся, следите за ребенком.
нет нельзя там же не всегда глисте в кале там еще и яйца а их не видно, надо сдать анализ на яйцаглист
Только к врачу-инфекционисту. Анализ кала на яйца глист трехкратно, анализ мочи и общий анализ крови. Сами вы сможете увидеть, только если кто-нибудь вылезет. А они необязательно вылазят.
не паникуйте, а идите в поликлинику, зачем вам рассматривать какашки? пусть это сделает врач с помощью микроскопа!
Ничего смертельного в этом нет. Лучше успокоиться и сдать анализы. Остриц действительно можно увидеть, а лямблий в печени увидеть невозможно. Этим должны заниматься специалисты.
Потеря аппетита, вялость, болит живот.