Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такой жид???

Наталья Луженко Мастер (1332), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Uuuuummmmm Мастер (2439) 3 года назад
Еудей, на польском исковеркали в жид, а русские потом это слово от поляков себе взяли.
Напиши на латинице еудей и убедишься.
Jehude
А вообще слово еудей откуда? 12 сыновей было, каждый имел свою семью и свой надел земли. Ехуда жил в районе сегодняшнего Иерусалима, и там где сейчас "палестинские" арабы живут. Потом на том месте было государство - королевство Ехуда в котором объединились часть из 12 "колен" а другая часть основала государство чуть севернее, и называлось оно королевство Исраэль. После захвата римлянами всей территории, они переименовали ее в "провинция Ехудея".В 124 году император Август приказал переименовать Ехудею в Палестину (по имени филистимлян, исчезнувших 800 лет до того), в отместку за жесткое сопротивление евреев захвату и постоянные бунты на подавление которых понадобилось 10 легионов, когда для захвата всей Британии потребовалось только 3.
Остальные ответы
micola dubrov Просветленный (24743) 3 года назад
так называли евреев в дореволюционной России
ГОДЗИЛЛА КОМНАТНЫЙ Просветленный (23160) 3 года назад
люмпенское название семитов! а если серьёзно то разновидность ЕВРЕЙ ВО ВЛАСТИ.
Фрези ГрантМудрец (10375) 3 года назад
не люмпенское, а устаревшее - см. в польском языке.
Фрези Грант Мудрец (10375) 3 года назад
Ну это такой семит.
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (75873) 3 года назад
Еврейские расовые жыды (ЕРЖ) , также еврейские расовые жыды кащенитского происхождения (ЕРЖКП, ивр. יְהוּדִי — йеhуди, лат. judaeus, англ. Jew, фр. Juif, нем. Jude, польсцк. żyd, рус. иудей) — являются, по мнению самого Мицгола, его противниками. По крайне параноидальной бритве Мицгола всё нехорошее, что с ним случается, является происками ЕРЖ. ЕРЖ живут у Мицгола под кроватью и по ночам воруют нижнее бельё. Мицгол крайне не любит ЕРЖ и везде обличает их поступки, после чего очень удивляется, отчего кое-кто начинает недолюбливать его самого. «Кто есть еврей» — вопрос, по которому нет единого мнения и у самих евреев. Наиболее распространенный вариант: еврей — это тот, у кого мама еврейка. Такого мнения, например, придерживается израильский закон. Гражданство Израиля дают именно таким евреям, а также их детям и внукам, и правнукам. [2] Также есть и ещё более свободное мнение, что еврей — это тот, кто сам себя считает евреем, и кого таковым признают другие ЕРЖ. Но наиболее тру-евреем обычно таки считается тот, у кого мама еврейка.

На самом деле, евреем, не будучи таковым по рождению, стать нельзя. Существует мнение, что евреем можно стать, пройдя «гиюр» , однако любой ребе вам ответит, что все это хуита и совсем некошерно. Человек, возжелавший следовать не всякой ереси, а именно той, которая написана в Торе, может стать «гером» , то есть «приезжим» . Гер — это человек, присоединившийся к евреям и перенявший наш их образ жизни. Однако евреем он не становится, хотя, на всем глобусе (в том числе и в Израиле) , кроме этой страны, евреем давно считается тот, кто исповедует иудаизм. Во всяком случае в СШП именно так определяют — не по крови, а по религии. Например, на вопрос «Вы еврей (Are you Jewish)?» в СШП можно получить ответ «АПВС? » «нет, я католик».
Источник: Лукоморье
кавказцентр Оракул (86051) 3 года назад
Фрези ГрантМудрец (10375) 3 года назад
Какой очаровашечка.
Cергей Снытков Знаток (365) 3 года назад
Житель Иудейской Долины
Геннадий Смаль Знаток (345) 3 года назад
Супер гадкий еврей, но против евреев не имею ничего плохого.
Источник: имхо
Наталья Чудинова Ученик (180) 3 года назад
Вродебы еврей.
Евгения Гарник Мудрец (12243) 3 года назад
это состояние души, а не национальность.
Гвинеец Мастер (1436) 3 года назад
Абсолютное Зло!
Pasha Ученик (142) 3 года назад
так называли евреев в польше от туда и пошло.
Ильяс Балтабеков Мудрец (15432) 3 года назад
Ну, человек -еврей