Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно: ознакомтесь или ознакомЬтесь?

Иришка Мастер (1451), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (31606) 7 лет назад
с мягким знаком!
Остальные ответы
Куртосс Просветленный (25818) 7 лет назад
второе
sunray o'crow Ученик (153) 7 лет назад
Ворд рулит
Капля Турецкой Крови Просветленный (46704) 7 лет назад
ОзнакомЬтесь.
Служба персонала Ученик (112) 7 лет назад
ознакомтесь
SyncMaster920nw Ученик (109) 7 лет назад
ознакомтесь
Источник: мозг
Ната Ната Мастер (1888) 7 лет назад
koneçno bez mygkogo znaka
Alex Мастер (2494) 7 лет назад
С мягким знаком, конечно. Но я не виню тебя в том, что ты этого не знаешь, ты еще маленькая, тебе простительно.
Жанна Борисова Просветленный (49065) 7 лет назад
В повелительнои наклонении или И (пиши), или Й (читай), или Ь ( познакомЬтесь). Единственная форма без указанных букв - ляг, лягте.
Непредскаzzzуемая Гуру (2889) 7 лет назад
С мягким знаком!!!