Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

описание внешности аркадия кирсанова. отцы и дети

Made By Hacker Ученик (119), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
mcrane Мастер (1768) 3 года назад
Аркадий Кирсанов, друг Базарова, сын Николая Петровича и племянник Павла Петровича. Безбородый, загорелый, с сиплым юношеским голосом. Интересно то, что в отличие от остальных героев, точное описание его внешности в романе не встречается, хотя о его характере упоминается немало. Возможно, автор хотел показать, что внешность Аркадия не имеет большого смысла, и как бы он не выглядел, он останется сыном своего отца, приехавшим в своё родное имение и отчасти повторившим судьбу Николая Петровича.
Источник: И. С. Тургенев. Отцы и дети. [ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Юрий Максимов Оракул (64402) 3 года назад
Наверное это Инсаров в романе Тургенева «Отцы и дети»?
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...