Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

густая кровь,что делать? густая кровь, что делать? если кровь густая, выкидыш может произойти, срок 14 недель

нинель. я чертовски мила Ученик (105), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ритка-бандитка Мудрец (11922) 3 года назад
мне курантил выписали. знаю, что аспирин помогает, но не знаю как он для беременности...
Остальные ответы
Самая Смелая Мудрец (13846) 3 года назад
тролль?
Роза-Мимоза Просветленный (42015) 3 года назад
Густая, жидкая, красная или розовая все это предвестники выкидыша. Может произойти если ковырнуть крючком или спицей. Вам это и надо видимо судя по вопросам.
Наталья Первая Просветленный (24426) 3 года назад
Мне выписывали на ранних сроках уколы Фраксипарина в живот подкожно, на большом сроке- Аспирин американский по 1/4 таблетки раз в день.
Олечка Кравцова Ученик (139) 3 года назад
Спроси у врача.. будет лучше ((
алена караивцева Ученик (99) 3 года назад
да, к врачу быстро.
Ксения Юрьева Мастер (1149) 3 года назад
Любые кровянистые выделения во время беременности - это не нормально!!!! Это угроза выкидыша. Вызывайте скорую.
Источник: я акушер - гинеколог
ЛЮБАВА Ученик (218) 3 года назад
Найдите в нете какие травки разжижают кровь. Их и пейте.
кот kotoc Мастер (1402) 3 года назад
к врачам бежать чем быстрее тем лучше можно даже прям сейчас в приемный покой
Анна Знаток (273) 3 года назад
скорую вызывайте
Ох, эТТи ножки Мудрец (18695) 3 года назад
скорую. Сохранят
Иришка Мыслитель (9833) 3 года назад
у беременной никаких выделений быть не должно кроме белых!
Скорую!!!
Люсёк Сорокина Мыслитель (8143) 3 года назад
Может, попрыгайте по ступенькам, может ускорит процесс.
Grasshopper Мастер (1858) 3 года назад
гемостаз что ли плохой?
то бишь свертываемость?
назначат капельницы и уколы.
Юлия Промская Оракул (54853) 3 года назад
так 14 или 21? определитесь? и где кровь густая? выделения или гемостаз ?
Мель Гуру (4260) 3 года назад
разжижать