Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияет ли утрожестан на тест на беременность?

Иван Ученик (93), закрыт 8 месяцев назад
Всем привет!С мужем очень хотим ребенка,мой врач прописал мне утрожестан(был тонкий эндометрий), сегодня 25 день цикла, закончила его прием не выдержала и сделала тест на беременность. была нормальная полосочка, правда не такая яркая,как контрольная, вечером повторила тест,отрицательный.Дело в том, что последнюю таблетку утрожестана приняля с утра и через час сделала тест.Может ли утрожестан повлиять на тест или я все-таки беременна???Девочки, поделитесь, у кого были похожие ситуации,может быть кто-то знает,очень волнуюсь...
Лучший ответ
Наталья Первая Просветленный (24426) 3 года назад
Я принимала Утрожестан. На результаты теста он не влияет никак.
Остальные ответы
exKress Мудрец (15812) 3 года назад
нет. утрожестан - это прогестерон, а тест реагирует на хгч - хорионический гонадотропин человека
вера квк Мастер (2348) 3 года назад
тесту можно верить только при задержке. инструкция ж блин есть
Марина Варламова Просветленный (21681) 3 года назад
утрожестан поддерживает желтое тело для ребеночка. я пила когда срок был 9 недель. а вот может или нет повлиять на тест думаю что может. все таки гормон желтого тела.
полняшка умеет всё Просветленный (32014) 3 года назад
Выдержка из онлайн консультации:

прав ли тест

/ Оксана / 28 Июня 2008
сегодня 13 день после переноса эмбрионов (ЭКО) , сделала утром тест - результат положительный, сделала днем еще один тест - результат положительный.
Принимаю препараты для поддержки - утрожестан, прогестерон, дивигель, прогинову, актовегин. Могут ли эти препараты влиять на результат теста? Или это долгожданная беременность?
Ответ Эвитест
Перечисленные Вами препараты не могут повлиять на результат теста.
Источник: инет
Юлия Л. Оракул (61815) 3 года назад
Если задержек нет-зачем делать тест? Чтобы потом разочароваться?
оля Мудрец (17754) 3 года назад
утрожeстaн это гормон прогeстeрон, a тeсты полосaтятся от гормонa вырaбaтывaeмого рeбeночком.
Татьяна Валиева Мудрец (19555) 3 года назад
он сохраняет беременность, если пить с 16 дня цикла по 25 и в этот период произошло зачатие-беременность должна сохраниться, ждите задержки тогда и делайте тест
Источник: личный опыт