Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как склеить несколько PDF файлов в один?

Гуру (4029), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Программа FINEPRINT PDFFACTORY PRO ENTERPRISE V5.27 Работает как обычный принтер из любой программы, только распечатывает файл не на бумагу, а переделывает в файл PDF (И файлы PDF также) И если отправить на печать сразу несколько документов то склеит их в один файл PDF
Остальные ответы
Adobe Acrobat Professional позволит тебе это сделать
Только через конвертацию в doc или rtf с последующей конвертацией в pdf
Открываете файл в Adobe Acrobate. Далее выбираете закладку "Page/страницы" (слева панель должна быть). Вверху выбираете кнопку Options, далее Insert pages. И выбираете файл, который хотите приклеить. Сохраняете