Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как склеить несколько PDF файлов в один?

*** *** Гуру (4024), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (17887) 7 лет назад
Программа FINEPRINT PDFFACTORY PRO ENTERPRISE V5.27 Работает как обычный принтер из любой программы, только распечатывает файл не на бумагу, а переделывает в файл PDF (И файлы PDF также) И если отправить на печать сразу несколько документов то склеит их в один файл PDF
Остальные ответы
Павел Хазин Мыслитель (6361) 7 лет назад
Adobe Acrobat Professional позволит тебе это сделать
Неваляшка Мудрец (17831) 7 лет назад
Только через конвертацию в doc или rtf с последующей конвертацией в pdf
Пуфыфтик Мудрец (17626) 7 лет назад
Открываете файл в Adobe Acrobate. Далее выбираете закладку "Page/страницы" (слева панель должна быть). Вверху выбираете кнопку Options, далее Insert pages. И выбираете файл, который хотите приклеить. Сохраняете