Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нарисовать куб в Paint?

John Macintosh Ученик (188), закрыт 3 года назад


как теперь нарисовать верхнюю сторону?
Дополнен 3 года назад
Гена, как?
Лучший ответ
Надя Сердцева Знаток (282) 3 года назад


Нужно достроить верхнюю часть куба. Треугольник в недостающую часть+обращенный кверху тотже треугольник
Остальные ответы
Саша Шепетуха Мастер (1794) 3 года назад
треугольником
Саня Семенов Мудрец (19719) 3 года назад
у тебя че черчения в школе не было? а в паинте просто нет никаких примочек все рисуется линиями (ну на Win7 кажеццо сделали можно 2В фигурки рисовать)