
как убрать торчащий пупок у новорожденного

Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Илья, он со временем сам затянется!!!
Источник: Не мучай ребенка!! ! :))
Остальные ответы
В смысле????
Торчащий пупок. Новорожденные появляются на свет с отверстием в брюш- ной стенке, через которое проходили кровеносные сосуды к плаценте. После перерезания пуповины культя пуповины отсыхает. Иногда пупок выпячивается вперед; он может также быть плоским или втянутым. Форма пупка не зависит от того, как была перерезана пуповина, она связана с тем, как проходит заживление. Большинство торчащих пупков со временем становятся более плоскими. Пупок окружают два больших пучка мышц, идущих от центра живота. Иногда между мышцами оказывается полое пространство, и когда ребенок плачет или напрягается, пупок выталкивается. Часть кишечника заполняет полое пространство, и вы ощущаете мягкое выпячивание вокруг пупка. Это пупочная грыжа. По величине она может быть с мяч для гольфа или с кончик пальца. По мере развития мышц пространство под и вокруг пупка зарастает, и грыжа исчезает. Пупочные грыжи встречаются почти у всех чернокожих ребятишек. Они не болезненны и не опасны. Не надо их бинтовать. Это не ускоряет заживления и может привести к инфицированию. Почти всегда единственное лекарство - время. Обычно пупочная грыжа к году проходит.
Отрезать
у него наверное пупочная грыжа. мышцы живота слабые вот и от натуги (кричал или тужился) грыжа .нужно заклеивать её,массаж делать .врач хирург вас должен научить. успехов!