
Как вкусно засолить скумбрию?

Ученик (116), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Рецепт №1.

Ингредиенты:

Скумбрия — 1 килограмм.

Для приготовления маринада на 1 литр воды:

Соль — 5 суповых ложек;
Сахар-песок — 3 суповые ложки;
Горчица сухая — 1 суповая ложка;
Лавровый лист — 6 штук;
Гвоздика — 2 штуки;
Масло растительное — 2 суповые ложки.

Процесс приготовления:

Рыбу необходимо очистить, удалить внутренности и голову, отрезать хвост и плавники.
В отдельной кастрюле из предложенных ингредиентов сварить маринад, который обязательно остудить.

После того, как маринад остынет положить в него рыбу, сверху скумбрии положить тарелку и гнет и на холод, через два или три дня рыба будет готова. Периодически рыбу можно переворачивать.

Рецепт №2.

Ингредиенты:
Скумбрия — 3 штуки.
Для маринада на 1 литр воды:
Заварка чайная — 4 суповых ложки;
Соль — 4 суповых ложки;
Сахар-песок — 2 суповые ложки;
Жидкий дым — 4 суповых ложки.
Сначала замороженную скумбрию разморозить, после этого отрезать хвост, голову, почистить от внутренностей, хорошо промыть и положить ее в банку двухлитровую, хвостики должны быть вверху.
Отдельно приготовить маринад.
Для этого в воду всыпать заварку, сахар-песок, соль и довести все до кипения. После чего необходимо процедить, дать остыть и затем добавить к маринаду жидкий дым. Этим маринадом залить рыбу, закрыть полиэтиленовой крышкой и убрать на холод, примерно на три дня. Периодически банку со скумбрией надо взбалтывать. По истечении времени рыбу можно употреблять, порезав на кусочки.

Рецепт №3.

Скумбрия — 500 граммов;
Соль — 3 суповых ложки;
Сахар — 3 суповых ложки;
Перец черный.
Рыбу свежемороженую разморозить, затем почистить, удалив голову, хвост и внутренности. После этого хорошо ее промыть и порезать на порционные кусочки.
Затем каждый кусок рыбки надо посолить, поперчить и посахарить, сложить в банку или какую другую емкость для соления рыбы. Между каждым рядом рыбы также просаливать, посыпать сахаром-песком и перчить. Поставить скумбрию надо на холод и примерно через сутки — двое рыба будет готова.

Рецепт №4

Ингредиенты:

Скумбрия — 3 килограмма.

Маринад:

Вода — 1 литр;
Сахар-песок — 3 суповых ложки;
Соль — 6 суповых ложек;
Лавровый лист — 3 штуки;
Черный перец горошком — 9;
Душистый перец — 3 горошины;
Кориандр — полчайной ложки.

Процесс приготовления:

Необходимо скумбрию разморозить и почистить, то есть освободиться от внутренностей, удалить голову, плавники и хвост. После этого рыбу хорошо промыть и сложить в кастрюлю «валетом» .

Отдельно подготовить маринад из предложенных ингредиентов. Дать ему остыть и залить сверху скумбрию, если воды будет не хватать, то можно добавить кипяченной соленой и охлажденной воды. Сверху на рыбы положить тарелку и груз. Поставить на 5 дней в холодное место.

Приятного аппетита!
Остальные ответы
Очень просто: разрезать вдоль, удалить внутренности, затем порезать на поперечные кусочки и слегка посолить.
Очень вкусно.
На 1 кг. скумрии+1 ст. ложку сахара и 2 ст. ложки соли, натереть куски и уложить под гнет в холодильник дня на 3.

СОЛИМ И МАРИНУЕМ РЫБУ.

http://forum.moya-semya.ru/index.php?showtopic=20288&st=20