Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой знак препинания впервые был введён Карамзиным

Лена Лисневская Ученик (212), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Елена Конюхова Мудрец (19327) 3 года назад
Традиционнол считают, что Н. М. Карамзин изобрёл тире. Однако доказано, что в русской печати этот знак встречается уже в 60-е годы XVIII века, а Н. М. Карамзин лишь способствовал популяризации и закреплению функций этого знака. Впервые знак тире [-] под названием „молчанка“ описан в 1797 году в „Российской грамматике“ А. А. Барсова.

Карамзин в XVIII веке стал первым в России использовать многоточие. И изначально оно применялось как художественный приём, в основном в прозе, для выражения эмоциональной составляющей и лишь затем перекочевало в обычные тексты как символ недосказанности и незавершённости, прерывистости, и т. п.

Остальные ответы
Артём Волков Знаток (276) 3 года назад
тире)