Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ляльке 14 дней, можно ли кормящей маме куриную печень тушеную???

murka Профи (981), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Светлана Тима Мастер (1796) 3 года назад
Вобще когда во время беременности говорят - нельзя есть то, нельзя есть это, мне кажется, что это злые тролли! Вот и слушает девушка и есть только зелень... ребенок в утробе получает ТОЛЬКО зелень, а когда рождается, то для него масса продуктов неизвестны и даже опасны... из этого видимо и рождается аллергия ((( Я ела во время беременности ВСЁ, за исключения кофе и т. п. мой ребенок слава Богу не аллергик и есть может тоже всё.
Ешьте не парьтесь, она тем более тушенная и тем более куринная!
Balamut73Мыслитель (6089) 3 года назад
В некоторых деталях вы, простите, заблуждаетесь.
Но в целом... А, о чём это я? А-а-а о питании.
На материнские инстинкты ноньче полагаться уже не модно, да?
Ну, тогда только здравый смысл остаётся. Наши предки на протяжении многих сотен тысяч лет ели только то, что под руку подворачивалось, или что на охоте добывалось, а как готовилось - отдельный разговор. И судя по тому, что мы существуем - питались отнюдь не плохо. А теперь началось, как вы говорите, - то нельзя, энто нельзя - не иначе злобные пришельцы во всяких Минздравах и Пирамидах засели и человечество изничтожить собираются.
Как вам моя мысль?
НикОму Мыслитель (7815) А мне ваша мысь не очень. Ночь не поспите из-за того, что картошки отведали и у дите живот заболел и мы посмотрим какие глубокие мысли будут родиться в вашей голове.
Остальные ответы
Ложка дегтя Мастер (1780) 3 года назад
Попробуйте для начала немного и посмотрите, как отреагирует ребёнок
Женская СуЧность Просветленный (23503) 3 года назад
а почему собственно нельзя?
Balamut73 Мыслитель (6089) 3 года назад
Если кормишь полностью сама - печень, и куриную в частности, не только можно - даже нужно.
Но - именно тушёную или отварную и без специй. Попробуй раз - будет видно.
Ольга Никитина Знаток (287) 3 года назад
Можно.
Данка) Мыслитель (6112) 3 года назад
можно конечно понемногу
Наталья Первая Просветленный (24426) 3 года назад
Да, я по крайней мере ела понемногу всё.
НикОму Мыслитель (7815) 3 года назад
"Я вам разрешаю! " - шутка.
Даря Андреевна Мастер (1755) 3 года назад
кушайте на здоровье ток не острую и не жаренную тушенную очень даже полезненько
Екатерина Чернова Знаток (401) 3 года назад
можно всё , но понемножку и смотрите на реакцию малыша
djuli_smeshnaya Гуру (4786) 3 года назад
Можно!
И меня можно пригласить! Я тоже отведаю..