Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гугл не переводит сайт и я не могу зарегестрироваться... помогите =( http://www.naver.com/

Hanami Ba-ni Ученик (169), закрыт 3 года назад
..помогите =( http://www.naver.com/
Лучший ответ
MicroBear Гуру (4637) 3 года назад
У меня как то половину на половину переводит. 2 варианта либо у Google словарного запаса не хватает. Или сайт написан на 2ух языках (в этом случае переводчик точно заглючит, достаточно 1й строчки) . У меня на такие случаи отдельный маленикий переводчик есть. Копируешь статью вставляешь и смотришь если не помогает перевожу по предложениям.
Остальные ответы
Сергей Тихомиров Мудрец (13791) 3 года назад
Тебя скоро грохнут..