
слышу себя в наушниках

Света Света Ученик (85), закрыт 3 года назад
настраивала звук и теперь слышу свой голос в наушканих через микрофон а если выключаю микрофон то слышу как провожу пальцами по компьютеру будто слииишком чувствительный стал звук пожалуйста подскажите что я испортила как настроить обратно????
Лучший ответ
Андрюха из Рамбова Искусственный Интеллект (106679) 3 года назад
В настройках есть "запись" и "воспроизведение". Так вот: Запись - это громкость микрофона для программ (записи или передачи звука) Скайпа итп.. . А воспроизведение - это громкость звука из микрофона в наушниках или колонках.. . Убрать вторую - сама себя слышать не будешь...
Остальные ответы
IlonDan Мастер (2148) 3 года назад
Наверно приятно поговорить с умным человеком!))))
Источник: я
Михаил Оракул (50441) 3 года назад
Фиг его знает, может у тебя несколько микрофонов, может микрофон отключаешь не там, а может это шизофрения.
_ Мастер (1230) 3 года назад
блииииииииииииин!!! !
а почему я не слышу ?! =(((((((((((((((((((((((((((
да ты крутая !!!=))))