Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как удалить файл содержащий троянский вирус?

Евгений Жиленко Ученик (243), закрыт 3 года назад
Антивирус "Панда" находит файл "lowsec" содержащий троянский вирус, путь C\windows\system32\lowsec. Найти этот файл нет возможности. Система поиска, программа Ревоюнисталер, Анлокер его не находят. Что делать?
Дополнен 3 года назад
Антивирус этот файл не удаляет, пишет нет возможности нейтрализовать. Я этот файл не вижу.
Лучший ответ
M Vilis Мастер (1835) 3 года назад
возможно так получится (сделай bat файл с такими строками)
первая строка уничтожит процесс, а вторая принудительно удалит файл
(по крайней мере попытаются)
taskkill /f /im lowsec.exe
del /f /q C\windows\system32\lowsec.exe
или так
del /f /q *\lowsec.exe
Остальные ответы
николай илехметов Ученик (141) 3 года назад
переустонови комп или удали файл (в котором содержится вирус) и закачай такой же
БеЗ пСеВдОнИмА Знаток (289) 3 года назад
проверить на вирусы, а потом удаляется автоматом или нажать удалить вирус
Гадкий Я©™ Мудрец (13714) 3 года назад
троянский вирус!!!! жесть!!!!
Владимир Михалев Гуру (3727) 3 года назад
Зайди в защищенном режиме, найди файл и удали. Потом в реестре найди ссылки на него, можно с помощью нортоновских утилит найти ссылки (нерабочие ссылки).
Dark Gospel Просветленный (30931) 3 года назад
Установи Анвир Таск Менеджер и вывгрузи троян с процессов, а тогда удаляй