Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите!!!!

Никита Коврижин Ученик (101), закрыт 3 года назад
1. Единица измерения площади (6 букв). 2. Место, занимаемое цифрой в записи числа (6 букв). 3. Расстояние между концами отрезка (5 букв). 4. Старинная английская мера площади (3 буквы). 5. Представление числа в виде произведения (10 букв). 6. Натуральный корень уравнения- x во второй степени=x (7 букв). 7. Сотка (2 буквы). 8. Отрезок, соедединяющий точку окружности с центром (6 букв). 9. Двузначное число (5 букв). 10. Единица массы драгоценных камней (5 букв). 11. Масса кубического метра воды (5 букв). 12. Локоть (5 букв). 13. Единица измерения времени (6 букв). 14. Английская мера длины (3 буквы). 15. Одно из чисел при делении (7 букв).
Лучший ответ
Vivian Gray Профи (627) 3 года назад
1Гектар. 3 длина. 4 ярд. 5 разложение. 8радиус
Остальные ответы
[Gainy] Знаток (445) 3 года назад
1
2разряд
3длина
4акр, ярд
5помножение, разложение
6
7
8радиус
9сорок
10карат
11тонна
12
13секунд
14фут
15
в личку напишу потом все сделайте луч ответ
Нюрочка Мастер (2103) 3 года назад
6. радикал 8. ар или га 10. карат. 11. тонна
Владилен Юрков Знаток (302) 3 года назад
1. Квадрат
2. Разряд
3. Длина (уже сказано)
4. Ярд, Руд
5. Разложение (уже сказано)
8. Радиус
10. Карат
11. Тонна
13. Минута
14. Ярд
15. Частное