Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вязание крючком для начинающих. Где бы скачать бесплатненько и без рекламы назойливой???

ОТАН Мастер (2485), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ингрид Оракул (94736) 3 года назад
Вот с этих сайтов можно бесплатно скачивать книги и журналы. На каком-то из них я видела сборник для начинающих вязать
[ссылка появится после проверки модератором] . ru/ru/zhurnaly-po-vyazaniyu.html (уберите пробел перед ru, а то модератор не пропускает)
http://www.housebook.ru/gazgur/rukodel-i-shityo/page/1/
Остальные ответы
Хризантема Искусственный Интеллект (162843) 3 года назад
В библиотеке. На полках полно различной информации.
ОТАНМастер (2485) 3 года назад
Умная... )))
Хризантема Искусственный Интеллект (162843) Сомневаетесь?А зря::))
Александра Исаева Мудрец (12038) 3 года назад
http://zolruki.listbb.ru/viewforum.php?f=13
Ирина Александровна Гуру (2622) 3 года назад
На Ютубе (You Tube) и скачивать не надо, заходи и смотри в любую минуту. http://www.youtube.com/watch?v=yHlwRKjN3zk
Тамара Ученик (219) 3 года назад
Ирина Александровна и Ингрид! Огромное спасибо за ссылочки!