Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на что влияет частота оперативной памяти?

Spectral Dragon Знаток (274), закрыт 7 лет назад
смогу ли я поставить оперативку с частотой 533 МГц на такую конфигурацию: проц AMD Athlon 64 3000+ видео ATi Radeon 9800Pro 256Mb матка чипсет NForce3
Лучший ответ
Ех. 1 1 Мудрец (17848) 7 лет назад
Стучи в агент. Так долго объяснять. А кратко , влияет на производительность,скорее всего не можешь.
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (815) 7 лет назад
спроси это в магазине!! !
в принципе это можно сделать но там может быть несостыковка деталей!!!
Сергей Профи (641) 7 лет назад
У материнской плате в документах должны быть поддерживаемые типы памяти, если нет доков, переписывай модель и зажоди на сайт производителя. Вот и все.
Cashok Профи (606) 7 лет назад
В APGreid напиши
Слава Просветленный (29561) 7 лет назад
Нет, не сможете. Ваша материнка поддерживает только память DDR, а 533 - это частота уже следующего поколения, DDR2 (вернее, есть и DDR 533, но Ваш чипсет поддерживает до 400... хотя неплохо бы узнать марку материнки) . Ваши частоты - до 400, но будьте внимательны, есть 400 и DDR2, она Вам не подходит! (в любом случае, смотрите мануал к материнке)
Частота памяти при прочих равных заметно влияет на быстродействие (на разных чипах по-разному) . Вот ссылка на сравнительный тест (правда, там сравниваются DDR2 400 и 533):
http://www.hardwareportal.ru/Motherboards/Memory.ddr2/index.html
В сети легко найти и другие похожие тесты.

Вот, еще подкину:
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/motherboards/11076
стас василенко Гуру (2989) 7 лет назад
какой сокет 754. 939 .AM2