Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли расписываться в МЛС?!

Татьяна Глинчикова Профи (888), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Силантьев Николай Ученик (240) 3 года назад
Подумайте.. . вы хотите связать свою жизнь с этим человеком, тогда где расписываться, вопрос отпадёт .
Татьяна ГлинчиковаПрофи (888) 3 года назад
это понятно, но каждая девушка хочет нормальную свадьбу....страшно....
вы лично знакомы или заочница?
Остальные ответы
СВЕТИК Мыслитель (9178) 3 года назад
Думаю нет!
неуловимый мститель)))) Мастер (1025) 3 года назад
а что такое МЛС?!
Татьяна ГлинчиковаПрофи (888) 3 года назад
Места Лишения Свободы
неуловимый мститель)))) Мастер (1025) ужас. какой. это вам решать. моя знакомая расписалась - все равно развелись потом.
T@ti@n@---t@t@ Мастер (2486) 3 года назад
обычно ни чего хорошего из этого не выходит. Человек там меняется.
Т@ТЬЯН@ Мудрец (13733) 3 года назад
Зачем обрекать себя на вечные муки. думаю не стоит. вокруг столько хороших мужчин. удачи!
Алинка Гуру (3212) 3 года назад
нет!
***Сама по себе...*** Просветленный (47711) 3 года назад
Сама то как думаете??? ?

У них там поди по десятку таких....