Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Квитанция оплаты госпошлины при замене паспорта в 20 лет

Екатерина Мудрецова Ученик (244), закрыт 3 года назад
Можно ли оплатить данную квитанцию в отделении Сбербанка по месту жительства а не по нахождению паспортного стола?
Лучший ответ
Мельников Мудрец (16226) 3 года назад
в любом Сбербанке. единственно что госпошлина должна быть в пользу УФМС региона в котором будите менять паспорт.
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (141887) 3 года назад
конечно можно
татьяна паюсова Гуру (2804) 3 года назад
можно
Татьяна Антонова Мыслитель (7359) 3 года назад
Да хоть с терминала, если риквизиты знаете.
дымок Просветленный (31611) 3 года назад
Естественно, главное, чтобы реквизиты были правильные.
Сергей Грязнов Просветленный (39162) 3 года назад
Только реквизиты паспортного стола не давайте, а то придется второй раз платить! :)
Надежда Юрьевна Псел Просветленный (30543) 3 года назад
по месту жительства в отделении Сбербанка, оплатите госпошлину, за бланк паспорта 200 рублей, + 20 рублей берет операционист банка за оформление с реквизитами местного ТП ФМС.