Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите... Мне часто говорят что у меня ванильная внешность..что эт значит??

Анастасия Матвиенко Мыслитель (5248), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Alina Гуру (4944) 3 года назад
Нежная, милая, женственная, значит.... )
Остальные ответы
Татьяна Антонова Мыслитель (7362) 3 года назад
Ну значет миленькая, кукольная, хорошенькая, это ж здорово.
Papa Jack Просветленный (47926) 3 года назад
могет лицо блестит как крем на торте?)
Блондинка за углом Мастер (1018) 3 года назад
А может фото покажешь?
Александр Горбунов Мудрец (10412) 3 года назад
мягкая, женственная.
DON'T WORRY,BE HAPPY! Мастер (2172) 3 года назад
приторная
мама_Юля:) Ученик (150) 3 года назад
у меня ассоциации с образом "маленькой девочки"
Колосова Ольга Мудрец (17438) 3 года назад
Фото бы выложил, а то непонятно как-то.
Internet Magazin Профи (699) 3 года назад
ванильная внешность)
ну как сказать
тоесть нежная, как бы сказать сладкая)
тоесть чувственная, добрая, нежная и ласковая натура)

короче это хороший комплимент)
^ФуНтИк^ Ученик (100) 3 года назад
Просто оч клевая внешность и не парься!))