Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что не поместиться в самую большую кастрюлю в мире? всё поместитьтся кроме одной вещи))) угадайте что))

Миша Плотников Ученик (191), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (227096) 3 года назад
ее крышка
Остальные ответы
Елена..-) Искусственный Интеллект (209644) 3 года назад
Миша! наша планета Земля и есть большая кастрюля.. . че-то в ней варится и варится.... кипит и булькает. . интересно, кто повар и кто будет ужинать?... -))))
Дмитрий Денисов Просветленный (30692) 3 года назад
Слон ни в одну кастрюлю не поместится.
Максим Ткаченко Просветленный (26185) 3 года назад
Кроме самой этой кастрюли.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень благоприятный день. Если действовать решительно, можно многого добиться. Во всем полагайтесь на свою интуицию; ей можно доверять и в области...