Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где сейчас играет Дмитрий Булыкин? Или он уже сдулся, как старый футбольный мяч?

Ль'О Самир Знаток (483), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Артурик Футбалист™ Просветленный (45014) 3 года назад
Полное имяДмитрий Олегович Булыкин
Родился20 ноября 1979 (30 лет)
Москва, СССР
Гражданство Россия
Рост191 см
Вес85 кг
Позициянападающий
Информация о клубе
Клуб АДО Ден Хааг
Номер19
Остальные ответы
Doctor for animals Гуру (3883) 3 года назад
Ден Хааг Голландия
[ Тот Самый Роман ]™ Просветленный (42134) 3 года назад

АДО Ден Хааг (голландия)
Lizo4ka Skripka Просветленный (24977) 3 года назад
фк АДО Ден Хааг (голландия)
http://football.kulichki.net/holland/2011/players/3975.htm
Андрей MJ Знаток (416) 3 года назад
Булыкин играет и довольно неплохо за неплохого середнячка голладской премьер-лиги Адо Ден Хааг. И хочу вам сообщить что за свою игру там в Голладии, многими нашими тренерами рассматривался в кандиты в сборную. Но к сожалению, а может и к счастью) ) всеми кроме Дика Адвоката. Вот так то ;))))))
Артур Искусственный Интеллект (285858) 3 года назад
АДО Ден Хааг