Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как можно *нагадить* человеку ?

Дашутка Гвоздева Ученик (143), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
IAmFree Профи (945) 3 года назад
на сайтах знакомст опубликовать в самой распутной форме
Остальные ответы
GF Мыслитель (5875) 3 года назад
подсыпать слабительный в кофе.... пробить колесо машины.... да много чего.. . а надо ли?...
Лось Мастер (1762) 3 года назад
обоссать монитор
эфирное создание Гуру (2850) 3 года назад
Дать какое-нибудь объявление в газету, что он хочет познакомиться с мужчиной для интимных встреч! Звонки обеспечены, нервы ни к черту! Если это девушка, действуй с точностью до наоборот!
Rifat ********** Гуру (2982) 3 года назад
Насыпать пургену в кофе и накормить пирожками с клофилинном и позвать всех его друзей пусть посмотрят на сонную вонючку.
мила Мудрец (11553) 3 года назад
а смысл....