Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно посмотреть онлайн "Карате пацан"?

Знаток (484), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я смотрю здесь каждый день.
http://my-hit.ru/film/8098/online
Источник: Каратэ-пацан http://my-hit.ru/film/8098/online
Остальные ответы
ВконтактЕ
в контакте
http://1movie.ru/films/19692-karatje-pacan-the-karate-kid-2010.html
Каратэ пацан онлайн http://www.kinokorol.ru/boevik/karate-pacan.html
Афиша Mail.Ru представляет:

Зима 1942 года. В одном из тыловых артиллерийских училищ готовят новобранцев для отправки на фронт. Это история мальчишек, которым...