Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Викуля

Если удалили зуб, то можно ли его восстановить?

Викуля Мудрец (14352), закрыт 6 лет назад
Мне удалили разрушившийся под корень зуб, можно ли его восстановить и если да, то сколько это стоит - в обычной стоматологической поликлинике
и в платной стоматологии?
Дополнен 6 лет назад
А этот имплантант выглядит как настоящий зуб? Его в любое время можно ставить? Мне врач сказал что 2 года с этим зубом делать ничего нельзя(ну с местом де он раньше был)
Дополнен 6 лет назад
Мария Ш. я не знаю, врач сказал что этот зуб "восстановлению не подлежит", т.к. плохой корень
Дополнен 6 лет назад
Я ухаживаю за зубами, я незнаю почему этот разрушился, я его как только не лечила - сначала нерв удаляли и пломбу ставили - пломба выпала, потом от зуба куски стали отваливаться, потом он весь раскрошился - только корень остался.
Лучший ответ
za mestom gde udalil zub i ne vzdumay"uhagivat".tvoya slyunka sama sdelaet vse za tebya.a esli virvali s kornem,to tolko implantant.idva goda ne gdi))).ug ochen bolshey srok,sosednie zubki"razgulyayutsya"na svobodnom meste.budet bolnee potom i dolshe tebe privikat k novomu zubu.
Остальные ответы
С нашей медециной, да за деньги, тебе и не то восстановят ))
luchshe srazu chelust )))
Если его удалили, то восстанавливать уже нечего. Можно только имплантант (штифт) поставить. В обычной стоматологии сколько это будет стоить, я вам сказать не могу, а вот в платной у хорошего врача- порядка 15.000 руб.. Если хотите- могу посоветовать стоматолога. Это в Москве.

Дополнение: и по цвету, и по форме имплантант будет, как "родной". Ставят его через полгода- год (в зависимости от того, как быстро заживает десна внутри), но затягивать не стоит, так как может "повести" соседние зубы. А это уже исправить куда сложнее.
только инплонтация, сколько стоит не знаю.
Есть у меня один знакомый кудесник! Ох, как лечит. Потом ничего никогда не болит.
Поставить конечно можно, но только после того, как полностью заживет рана после удаления.
У меня полгода прошло, еще не полностью зажило.
Но я уже узналваа все по ценам, смотря где делать будешь. В обычной поликлиннике около 2,5 т.р.
В платной не менеше 5ти.
Зуб будет выглядеть как настоящий, тебе его даже по цвету подберут, от своих не отличишь.
Что ж ты так зуб запустила? Могла бы хоть корень сохранить, а в него титановую вкладку и коронку. Теперь только имплантация. Если соседние зубы тоже плохие, то на них коронки и к ним третий прикрепят. Штифт ставят только в корень, а имплантант в череп , стоит от тысячи долларов. Может не стоило так быстро удалять зуб? Сейчас корень пытаются сохранить нормальные врачи. Если интересует адрес в Москве -пиши.