Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая фотография нужна на паспорт?

TOI AMOR Ученик (145), закрыт 3 года назад
Видела у знакомого в паспорте цветную фотку....правда он не из Москвы, а из Пензы.
Кто знает? Что-то поменялось, или у нас по прежнему ч/б 3х4?
Лучший ответ
Малышка Гуру (3364) 3 года назад
можна цветную, только я об этом тоже поздно узнала, когда уже сделала ч/б..
Остальные ответы
Мурик Просветленный (38596) 3 года назад
цветная
петя митин Мудрец (15965) 3 года назад
у меня стоит цветная, если альбом маленький и фотография страшная то это паспорт..))
tyri tyri Мастер (1655) 3 года назад
уже давно можно цветную, но и ч\б не возбраняется, как впрочем и на водит. удостоверение
Черный князь Мудрец (11622) 3 года назад
цветная
maikl trewis Просветленный (45793) 3 года назад
Семейную .