
если жизнь на других планетах

Moskalev Ученик (118), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий До Мыслитель (8520) 3 года назад
Твердых научных доказательств этому пока нет, однако исходя из оценок, которые дают сейчас ученые, можно с великой долей вероятности предположить, что да - существует. Но не в Солнечной системе, скорее всего.
Остальные ответы
Алла М. Мудрец (17401) 3 года назад
на марсе скоро будет.. наши собираются)))
Demit Мыслитель (8445) 3 года назад
если жизнь на других планетах... что?
Геннадий Володин Оракул (52157) 3 года назад
Армянское радио спросили
- Есть ли хизь на марсе?
После минутного молчания они ответили
- Тоже нет.
Софис Мыслитель (7348) 3 года назад
Конечно!! ! Может быть поэтому и ищем, но пока - в поиске.