
что такое епилепсия???

Рома Павленко Ученик (95), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
тАТЬЯНА... Искусственный Интеллект (168666) 3 года назад
Эпилепсия.... Хроническое заболевание головного мозга, характеризующееся повторными судорожными припадками на фоне расстройства сознания. Возникновение заболевания, как правило, приходится на детский возраст.... В происхождении эпилепсии решающую роль играют наследственная предрасположенность и токсическое воздействие ряда внешних, а также внутренних факторов (инфекции, интоксикации, родовая и послеродовая травмы).... Поэтому эпилепсию разделяют на первичную (генуинную) и симптоматическую (вторичную) , обусловленную различными заболеваниями мозга (опухоли мозга, инсульты, абсцессы мозга, энцефалиты) .

Остальные ответы
Серго. Мудрец (14901) 3 года назад
Болезнь.

Эпиле́псия (др. -греч. ἐπιληψία от ἐπίληπτος, «схваченный, пойманный, застигнутый» ; лат. epilepsia или caduca) — одно из наиболее распространённых неврологических заболеваний человека. Русское название болезни "падучая" является калькой с латинского наименования caduca.

Представляет собой хроническое психоневрологическое заболевание, характеризующееся склонностью к повторяющимся внезапным припадкам.
Более чем у 5% населения хотя бы раз в жизни был характерный судорожный приступ. Часто эпилептические приступы являются единственным проявлением заболевания, которое продолжается всю жизнь и требует постоянного лечения. В других случаях приступы осложняют течение неврологического или соматического заболевания либо травмы головного мозга. Болеют этим заболеванием также и некоторые животные, например, собаки. По современным представлениям, эпилепсия — это неоднородная группа заболеваний, клиника которых характеризуется судорожными повторными приступами, в основе патогенеза этого заболевания лежат пароксизмальные разряды в нейронах головного мозга
Гульназ Габдельгалямова Просветленный (24705) 3 года назад
нарушение мозгового кровообращения