Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поиогите по истории России, 8 класс

Катюшка Знаток (468), закрыт 2 года назад
Кем и о ком написаны эти строки? Справедливы ли они? Почему? Могли ли эти строки быть написаны в 1801-1808 гг. ? Чем это можно объяснить?

властитель слабый и лукавый,
плешивый щеголь, враг труда,
нечаянно пригретый славой,
над нами царствовал тогда.
Лучший ответ
*Наталья* Искусственный Интеллект (570583) 3 года назад
Пушкиным об Александре I
Остальные ответы
Летний Дожь Гуру (4312) 3 года назад
по моему тебе с русским языком впору помогать а не с историей....
Иван Степаноff Мастер (1766) 3 года назад
Александр Сергеевич Пушкин "Евгений Онегин" глава 10

^Nika^ Гуру (4273) 3 года назад
Написал Пушкин об Александре 1
Дмитрий До Мыслитель (8520) 3 года назад
Написал Пушкин об Алексадре I. Пушкиным написаны в 1801-1808 гг быть не могли в связи с его малолетством. Другими поэтами тоже не могли быть написаны, ибо "нечаянно пригретый славой" - это об Отечественной войне 1812 года.
Справедливы ли они? Сложный вопрос, но для 8 класса сойдет ответ "Да, справедливы", так как Александр I действительно был несильным правителем и нехорошим человеком (папу убивать всегда плохо)