Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как часто можно заниматься мастурбацией?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1059), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ирина Юшманова Мыслитель (5411) 7 лет назад
Онанизм - молодость человечества! дрочи пока молодой !пока дрочишь - молодой !
Остальные ответы
Виталий Chip&Deil Гуру (2816) 7 лет назад
три раза в день по восемь часов
Личный Кабинет Удалён Знаток (492) 7 лет назад
сколько хош
Баталов_С (Ведагор) Профи (883) 7 лет назад
Не более 16 часов в день.
nemezns Профи (687) 7 лет назад
пока рука не устанет
Сергей Березин Профи (682) 7 лет назад
Сексом заниматься надо
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7503) 7 лет назад
пока писька не отвалится!!!!
Пуффыстенькая Мяуколка Мастер (1537) 7 лет назад
До бесконечности. В этом нет ничего вредного
Алекс Арий Мыслитель (5594) 7 лет назад
Ты и сейчас тоже этим занята?!!.
МИХА К. Мыслитель (8626) 7 лет назад
Пока не надоест
ivanov Мастер (1004) 7 лет назад
драчи спокойно
Винни Пух Мудрец (12289) 7 лет назад
Ты девушка или юноша? Для разных полов разные нормы.
***Наташка*** Оракул (53570) 7 лет назад
три скока хочешь , не мыло ...не сотрется
Личный Кабинет Удалён Ученик (103) 7 лет назад
poka mazoli ne lopnut
El-amante Мастер (1552) 7 лет назад
Три раза в день на завтрак, обед и ужин ну и можно на сон грядущий.
Волк Знаток (365) 7 лет назад
Бойся мозолей!
Лев Мастер (1710) 7 лет назад
пока руки не отсохнут!