Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

борзая женщина это какая?)))))))))))))))))))

**** Искусственный Интеллект (187806), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владелица Вселенной)) Искусственный Интеллект (487816) 3 года назад
Это которая бЫчит )))))
Остальные ответы
тату Профи (656) 3 года назад
которая пошлет и не спросит...
Мариелена Славянская Мудрец (11348) 3 года назад
Наглая...
Вл@димировн@ Оракул (54707) 3 года назад
борзая это порода собак
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (461532) 3 года назад
хм)) )
женщина не может быть борзой)) )
она ж не собака)))
Источник: привет))
д** ***Ученик (100) 3 года назад
привет)
Nik Просветленный (32361) 3 года назад
женщина собака
& КоРолЕвА ВдОхНоВеНиЯ & Оракул (68929) 3 года назад
Это породистая )))))))
Kotenok Lapo4ka Мудрец (11120) 3 года назад
"Борзая женщина" - особая порода женщин, которые видели всех в гробу в белых тапочках, которые рога поотшибают, те, что пасть порвут и моргалы выколят!!!