Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

загадки

Ученик (116), закрыт 10 месяцев назад
а) без языка живет. не ест и не пьет . а говорит и поет
б) на что не взглянет этот глаз- все на картинке передаст
в) не куст . а с листочками. не рубашка. а сшита . не человек. а рассказывает
г моря есть- плавать нельзя. дороги есть- ехать нельзя. земля есть- пахать нельзя, что это?
д) выходили двенадцать молодцев. выносили пятьдесят два сокола. выпускали триста шестьдесят пять лебедей, что это)
Лучший ответ
1) магнитофон
2) видеокамера
3)книга
4) фиг знает, может Луна
5) месяц, недели, дни - все это год
Остальные ответы
загадки для дед сада внатуре
а) Радио
б) не знаю
в) Книга
г) не знаю
д) тоже не знаю...
радио
фотоаппарат
книга
географическая карта
месяцы, недели, дни