
Кто знает,в случае внематочной,на какой она неделе нчинает проявляться?И какие симптомы?

Ветерок Профи (518), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
solo Просветленный (24307) 3 года назад
При внематочной беременности появляются боли внизу живота и темно-кровяные выделения из влагалища. Боли возникают внезапно и иногда могут быть очень сильными, отдают в задний проход. Во время приступа болей отмечается головокружение, обморочное состояние, иногда рвота. Трубная беременность прерывается, как правило, в срок 6-8 нед., , но если плодное яйцо прикрепится в другом месте, то до 20 нед.
Остальные ответы
Мария Иванова Просветленный (35984) 3 года назад
до 8 недель может не проявляться. а потом хлоп труба и операция
Bukashka Tarakanova Просветленный (20594) 3 года назад
можно предотвратить её ещё до того, как она начнёт проявляться. . (опыт)
Helga Мудрец (18084) 3 года назад
проявляется обычно на очень раннем сроке (до 9 недель) , резкая сильная боль, иногда кровотечение
валерий игонин Ученик (170) 3 года назад
4-5 неделе
Светлана Власко Просветленный (26455) 3 года назад
у меня в 5 недель резкие боли в области придатков - тест показывал просто беременность - узи только определило внематочную через вагину. в течении 12 часов сделали операцию (платно) - лапараскопическую - удалили только часть трубы с плодным яйцом и сшили трубу. После этого я забеременела через 6 лет и родила здоровую дочу.
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 3 года назад
До 7 недели. На 7 недели лопается труба. Обнаружив раньше есть возможность сохранить как малыша, так и трубу. Если не ошибаюсь процедура называется продувание. После этой процедуры плод может переместится в матку.
Источник: Рассказывали женщины которым это делали. На сколько правда я не знаю.
Любимая Профи (752) 3 года назад
боль операция
лучше заранее исключить подобное