Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

хочу повысить разряд, как правильно это сделать ?

Ученик (196), закрыт 3 года назад
начальник под разными предлогами откладывает этот процесс.
в каком случае он имеет право мне отказать в повышении квалификации.
работаю на заводе.
Дополнен 3 года назад
работаю четвёртый год
Дополнен 3 года назад
работаю по шестому разряду, в трудовой всё ещё четвёртый разряд стоит.
Дополнен 3 года назад
4-й разряд
Требования к квалификации:
Должен знать:
устройство ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин
правила регулирования машин
способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин
устройство, назначение и правила применения используемых контрольно-измерительных инструментов
конструкцию универсальных и специальных приспособлений
способы разметки и обработки несложных различных деталей
систему допусков и посадок
квалитеты и параметры шероховатости
свойства кислотоупорных и других сплавов
основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования.

3. Должностные обязанности:
Разборка, ремонт, сборка и испытание сложных узлов и механизмов.
Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта.
Слесарная обработка деталей и узлов по 7-10 квалитетам.
Изготовление сложных приспособлений для ремонта и монтажа.
Составление дефектных ведомостей на ремонт.
Выполнение такелажных работ с применением подъемно-транспортных механизмов и специальных приспособлений.
Дополнен 3 года назад
6-й разряд
Требования к квалификации:
Должен знать:
конструктивные особенности, кинематические и гидравлические схемы ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин
методы ремонта, сборки, монтажа, проверки на точность и испытания отремонтированного оборудования
допустимые нагрузки на работающие детали, узлы, механизмы оборудования и профилактические меры по предупреждению поломок, коррозионного износа и аварий.

3. Должностные обязанности:
Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание и регулирование сложного крупногабаритного, уникального, экспериментального и опытного оборудования, агрегатов и машин.
Выявление и устранение дефектов во время эксплуатации оборудования и при проверке в процессе ремонта.
Проверка на точность и испытание под нагрузкой отремонтированного оборудования
Дополнен 3 года назад
доказываю проделанной работой
Дополнен 3 года назад
завод регулярно отправляет людей на повышение квалификации.
Дополнен 3 года назад
как правильно написать заявление на имя руководителя с просьбой о созыве аттестационной комиссии с целью повышения квалификации (разряда)
Лучший ответ
Вы затрагиваете очень проблемный вопрос с точки зрения законодательства.
Вам установлен один разряд по ЕТС, это условие трудового договора так или иначе зафиксировано, либо в письменном трудовом договоре (как и должно быть) , либо в приказе о приеме на работу. Т. е. была достигнута договоренность о том, что Вы за такую-то оплату делаете такую-то работу.
Очень часто оставаться в рамках должности не получается, хотя ТК РФ запрещает требовать от работника выполнение работы, которая не предусмотрена трудовым договором (ст. 60 ТК РФ) , следовательно, формально Ваш способ защиты, поведения - это отказ от той работы, которая не входит в Вашу должность. Это не является дисциплинарным проступком.
Повышение разряда - это изменение условия трудового договора, изменение условия труда в индивидуальном порядке. ТК РФ ничего не устанавливает относительно того, как работник может требовать повышения себе зарплаты, в частных организациях - это полностью на откуп переговорам индивидуальным отдано, так как ни суд, ни инспекция труда не могут обязать работодателя повысить зарплату. В бюджетных организациях, поскольку есть вилка разрядов, также есть место и для усмотрения руководителя, т. е. для принятия решения в том же порядке, что и частный работодатель. Поэтому совет может быть только один: вести переговоры насчет повышения разряда либо насчет установления доплаты за совмещение должностей. В случае неуспеха надо отказываться не от своих обязанностей.
Так что попробуйте написать заявление на имя руководителя с просьбой о созыве аттестационной комиссии с целью повышения квалификации (разряда).
Остальные ответы
если ваш стаж по данной специальности более полугода можете смело писать заявление с просьбой об обучении на повышение разряда.
В случае не сдачи квалификационного экзамена, например
Обучать работника новым специальностям, повышать его квалификацию - это право работодателя, а ни обязанность. Хотите разряд идите учитесь за свои деньги, но получение корочки не означает, что работодатель переведет вас на более квалифицированную работу.

Да хоть 25-ый

Есть чем доказать? Почитайте, что в вашей рабочей инструкции написано
Уважаемый Дима. Повышение квалификации, и, как следствие, квалификационного разряда является обязанностью работодателя. Сам процесс повышения квалификации должен быть изложен в коллективном договоре Вашего предприятия или в приложении к нему. Если же у Вас нет профсоюза и коллективный договор никто не заключал, то Вы вправе написать заявление о сдаче квалификационного экзамена на присвоение Вам разряда, по которому Вы работаете. Требования, предъявляемые к соответствующему разряду Вы найдёте в ЕТКС (единый тарифно-квалификационный справочник) . Выполнение работы другой квалификации можно расценивать, как перевод и, следовательно, работодатель вправе замещать должность 6 разряда работником более низкой квалификации в течение месяца. затем либо-разряд, либо.. . Но, напишите заявление на сдачу квалификационного экзамена на присвоение Вам 6 разряда письменно. Срок ответа -месяц. Причин для отказа у работодателя нет, кроме одной-несдача экзамена. Желаю успехов
Вопрос о повышении разряда работников предприятия решается исходя из производственной необходимости. К тому же, если в штатном расписании все единицы с высоким разрядом заняты, то формального права на повышение разряда у вас нет. Другие обучаются может быть потому, что на их рабочем месте предусмотрен более высокий разряд и имеются соответствующие вакансии. Потребность в разрядах более высоких складывается из сложности выполняемой работы и может быть пересмотрена с изменением условий производства (выпуск более сложной продукции, покупка более сложного оборудования, требующего более квалифицированных кадров и пр.) . Если вы считаете, что поручаемая вам работа превосходит требования, предъявляемые к вашему разряду, сначала нужно внести изменения в штатное расписание, а потом на основании потребности в более квалифицированных рабочих кадрах, вы можете претендовать на повышение разряда.