Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется не плохой ?вместе или раздельно?

кентт Ученик (143), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Эльфийка Мудрец (12229) 3 года назад
Вместе! ну и грамотеи. . Вот Вам правила:
НЕ с прилагательными слитно1 .Не употребляются без НЕ: ненастный ненавидимый2.При образовании слова противоположного значения: небольшой (маленький) неплохой (хороший) 3.При наличии слов очень, весьма, крайне, в высшей степени, совершенно, вполне, почти, отчасти, совсем, чрезвычайно: крайне неосторожный очень нехороший
раздельно1.Если есть или подразумевается противопоставление: Не большой, а маленький. Не плохой, а хороший. Река мелкая? Река не мелкая. 2.Если противопоставление подразумевается и отрицание усиливается отрицат. местоимениями и наречиями: отнюдь не верное нисколько не радостное
Остальные ответы
sergey pustovalov Знаток (314) 3 года назад
раздельно
Денис Крахмалёв Профи (696) 3 года назад
Если слово само по себе, то вместе . А если чтото типа не хороший, а плохой - раздельно
Юличка Волкова Знаток (442) 3 года назад
раздельно, т. к. есть такое слово плохой
Veronichka Ovsyannikova Ученик (145) 3 года назад
вместе : неплохой вот так
Андрей Богданов Мастер (1423) 3 года назад
Не плохой, Не хороший. Все раздельно .У меня мама филолог.
вениамин азаров Профи (601) 3 года назад
вроде так - пишется слитно, кроме случаев, когда в предложении есть союз а
Dazzle Знаток (303) 3 года назад
Не слушайте этих людей. Поясните, в каком контексте - и я скажу, как правильно написать.
Татьяна Казакова Мастер (1423) 3 года назад
Вот это правильно! Нужен контекст!)
Ирина Гуру (3594) 3 года назад
Если нет союза, то пишется слитно, а если с союзом (а, но и т. д. ) - то раздельно.
Vlad Nik Ученик (128) 3 года назад
вместе