Татьяна Падрухина (Дубинина)
Просветленный
(41487)
13 лет назад
Да, в определенном настроении. Иногда поправляет настроение. А потом оказалась в состоянии, когда лучше совсем никакую не слушать. Чем что-то не так, не понравится хоть чем-то, лучше сохранять некое, хоть и зыбкое, состояние равновесия. Я, будучи когда-то шумной и общительной, научилась находить свою прелесть в полной тишине... .
Я сейчас слушаю только очень мягкую, . лиричную.
Ноктюрн (Ми-бемоль мажор) - Фредерик Шопен
"Размышление" из оперы "Таис"- Жюль Массне
"Греза", "Лунный свет", "Послеполуденный сон Фавна"- К. Дебюсси
или совсем печальную
Второй концерт для фортепиано с оркестром ре мажор (для левой руки) . Павана на смерть инфанты - Морис Равель
Есть то, что наоборот, заводит. И одна прослушанная вещь весь оставшийся вечер будет крутиться во мне и просто не даст послушать ни что следующее. Но такое я слушаю все-таки не на нуле и не в черном ауте, а когда начальная энергия все-таки присутствует.
Ноктюрны для оркестра. №1. Облака, №3 Сирены - К. Дебюсси
Summertime - (Колыбельная из оперы "Порги и Бесс" - Гершвин
Это была речь о домашнем прослушивании. А вот живой концерт - это нечто совсем иное. Вот дома мне не хочется слушать музыкальные шутки или вариации на известный романс, а на концерте такая музыка вместе с исполнением, за которым я люблю ещё и наблюдать, специально выбирая места или сторону, где удобно смотреть за дирижером или пианистами, и вместе это даст и энергию, и настроение, улыбку на весь вечер.
Ну, например, "Полька-пицикато"