
Кто сильнее : лев,медведь или слон ???

Kalinka Искусственный Интеллект (196393), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Карен Искусственный Интеллект (294648) 3 года назад
Сложный вопрос - трудно рифмы подобрать и при этом отразить текущий политический момент!)))
Источник: Привет, Людмила!)
KalinkaИскусственный Интеллект (196393) 3 года назад
Беда прямо ! ))))
Привет,Карен !)
Остальные ответы
Василек Просветленный (30579) 3 года назад
Сильнее кошки зверя нет!
Victor Mastjugin Просветленный (46648) 3 года назад
обезьяна
татьяна ***** Гуру (4868) 3 года назад
МедвеСлоноЛев!!
Источник: медвепуты
Лана Мыслитель (6555) 3 года назад
че за викторина? слон...
незнакомка Мудрец (13314) 3 года назад
Самый глупый : сила есть - ума не надо.
Юрий Шведов Искусственный Интеллект (313739) 3 года назад
Смотря в какой стране !!!Ну в России на сегодня Вы сами понимаете кто...