Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к алкоголю?

... Просветленный (27415), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Аслан Сатайбеков Ученик (186) 3 года назад
Кому-то помогает забыться (от проблем) , кому-то найти общий язык, а кому-то прописали доктора (обычно коньяк в малых дозах) . Проблема состоит в том что лакоголь как интернет, он позволяет людям хорошо провести время, жить в этом мире по другому, но со стороны то мызамечаем что ЭТО ДРЯНЬ ПОЛНЕЙШАЯ! Пьющий алкоголик начинает краснеть (впрямом всмысле, у него ухудшается здоровье) , некоторые начинают быть женщин (статистика подтверждает) , благодаря алкоголю у нас белки сворачиваются, и дети рождаются у сильно пьющих людей не всегда здоровые. Мое мнение всегда было против! Ведь не зря Америка говорит, Россию-водкой уничтожим, в Африку будем поставлять оружие. будем развивать наркобизнес в Афганистане, если Индия обнаглеет (их скоро станет больше чем китайцев) то занесем им в реку инфекцию (они там каждый день купаются, у них она священная-река Ганг) и т. д. Мы понимаем что у каждого руского и некоторых странах СНГ не представляют пир без водки, особенно новый год, и меня это ВЫРУБАЕТ!
Источник: сознание
Остальные ответы
плутик Мудрец (12007) 3 года назад
положительно, а именно к коньяку
Igor Pon Просветленный (44906) 3 года назад
Алкоголь в малых дозах полезен. В неограниченных количествах
eicca humalainen Мастер (1038) 3 года назад
хорошо отношусь
Titan Знаток (473) 3 года назад
Я к нему не отношусь
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (75876) 3 года назад
Дружим.
Сергей Гершкович Мыслитель (8711) 3 года назад
Я его люблю, уважаю и жить без него не могу! Моя прееееллллеееесссттттььььь!!!!
_ПоДсОлНуХ_ Мастер (1454) 3 года назад
у меня к нему отвращение
Владимир Катаев Мастер (1288) 3 года назад
Положительно, если в небольших дозах употреблять... Но всякое бывает... Редко)))
Егор†Ежи forever†ФАльКОВ Ученик (132) 3 года назад
отрицательно
R.S Мыслитель (5816) 3 года назад
В меру
саша новиков Искусственный Интеллект (143947) 3 года назад
Отрицательно
Naй Та Мудрец (12439) 3 года назад
Нормально. Как и он ко мне.
Алексей Серёдкин Мыслитель (7169) 3 года назад
Мы с ним в нейтралитете.
САША Знаток (331) 3 года назад
прау раз в месяц положительо (пара бутылок пива) а в остальном резко отрицательно
Патрик Кроликоффф йеесс Мастер (1630) 3 года назад
ненавижу-когда пью выворачивает. но себя заставляю
ЛизаЗнаток (399) 3 года назад
Зачем же тогда пьете?..
Michalь Coldin Оракул (90214) 3 года назад
Категорически против.
Баязит Просветленный (35233) 3 года назад
Уметь правильно употреблять алкоголь-мудрость.
Источник: Омар Хайам
Наталья Павлова Мастер (1931) 3 года назад
Очень отрицательно! несколько лет назад сошлась с неплохим, в общем-то человеком и чуть не спилась рядом с ним. Хорошо, что есть на свете друзья, не допустили моего погружения в пучину алкогольного безумия, да и сама стала догадываться-ещё немного, и всё,конец! Бросила, очень надеюсь, что навсегда. Теперь и человечку своему любимому пытаюсь помочь осознать глубину негатива, исходящего от хмельного веселья. Может, удастся?
лена сид Гуру (2573) 3 года назад
Рост наркомании уже беспокоит даже нас – алкоголиков!