Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прикол! на телефоне песни в плеере играют, но как только втыкаю наушники - играет музыка без слов! что делать?)))

Марина Ученик (235), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Мудрец (10372) 3 года назад
Всё дело в штекере наушников. Он либо не подходит (только для определённой модели) , либо действительно не до конца вставлен
Остальные ответы
Армен Айрапетян Ученик (168) 3 года назад
проверь систему на мобильнике
Иван Шлюзз Мыслитель (6431) 3 года назад
Петь караоке ...
Татка Дьякова Профи (636) 3 года назад
ааа ну у нас про такую песенку даже прикол ходил типо скачай её и если в наушниках играет а так нет то тя не любят а если наоборот то любят! в конце концов одня девушка решила обратитться к спецу и он сказал что зависит от динамиков типо щас какая то херня не пропускает) вообщем не заморачивайся) нечего страшного
Валерий Греков Просветленный (21535) 3 года назад
Пой. Как будто караоке
Таэста (Орлеанская))) Просветленный (44780) 3 года назад
Возможно, что наушники не до конца вставлены в гнездо телефона, - единственное, что приходит на ум...