Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поставить на место выскочку?

Мастер (1090), закрыт 3 года назад
вечно лезет не в своё дело и диктует всем чем заниматься. и многие её слушают.. а со стороны остальных это выглядит смешным
Лучший ответ
Найдите слабые места выскочки и действуйте))
Остальные ответы
публично сказать его слабости и унизить
если многие с ней соглашаются - одной тебе уж точно не справиться! . Нужна и тебе хорошая компания, которую бы она побаивалась.
Baby ExYYYYМастер (1090) 3 года назад
к сожалению таких нету....(которых она боится)
А чего у вас за забота такая. Если вам есть что возразить человеку, возражайте. А то что кто то очень ее слушает ( это опять же если она не права) это их выбор. А на счет советов-унизить и указать на недостатки-вас никак это не возвысит. Вообще у всех есть недостатки, и при правильной постановке вопроса-унизить можно любого. Мне не понятна сама потребность ставить кого то на место. Человек же вас не оскорбил как я понимаю. Смените круг общения и все. В жизни много людей-с кем вы не сойдетесь во мнениях-всех будете на место ставить? И к тому же-наше мнение нам самим часто кажется единственно верным-но это же не всегда так.
Зачем кого-то ставить на место. Если Вам что-либо не нравится - это Ваша проблема. Вы же не обижаетесь на мороз, слякоть или жару? Принимаете как должное, вот и примите этого человека, как ов он есть. Понаблюдайте за собой, что Вас раздражает, разберитесь в себе. Станет проще смотреть на многие вещи. Попробуйте, кстати, это очень интересно: наблюдать за собой!