Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во дворе гуляют куры, петухи, утки - всего 21 птица. Петухов в 10 раз меньше, чем кур. Сколько во дворе уток?

Римма Мастер (1077), закрыт 3 года назад
Задача 5 класса, не можем решить))))
Лучший ответ
Профи (664) 3 года назад
Петухов не может быть более одного, так как если б было 2 петуха, кур тогда будет 20. 20+2=22, а птиц всего 21. Короче петух один, кур значит десять (в 10 раз больше) . Кур с петухом всего 11, значит уток 10 (21-11=10)
Быков Олег СергеевичГуру (3324) 3 года назад
Курица - не птица, Турция не заграница. Так как утки и петухи написаны во множественном числе, значит уток может быть от двух до девятнадцати. Вас признали лучшим только потому, что не было правильного ответа, а логика Ваша была безупречной... На первый взгляд.
Остальные ответы
kilobit Мастер (1482) 3 года назад
1 петух
10 кур
остальные утки
Андрей Бочкарёв Ученик (103) 3 года назад
1 утка
Mike Гуру (4869) 3 года назад
если бы петухов было 2, то куриц = 20
всего 22 - перебор
значит петух только один
дальше легко считать
McTSIMCO Гуру (4610) 3 года назад
Гы !!!А тут без вариантов
1 петух, 10 курей и 10 уток
Кока Кола Ученик (205) 3 года назад
1 петух
10 кур
10 уток

кажется)
M9 Мастер (1250) 3 года назад
Петухов 10 штук (т. к. если бы из было, например 20, то кур (в 10 раз меньше) - 2, итого 22, а это уже перебор)
Кур соответственно 1 штука
Уток 10 штук =)
Генрих Наварра Просветленный (35239) 3 года назад
2 петуха при таком поголовье - явный перебор, курино-петушиного племен уже 22 получится, а утиное в минуса уйдет:)
Pangoff Профи (739) 3 года назад
10 уток