Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совершить превращения:1.Метана в диетиловый эфир2.метана в натрий фенолят

Ученик (169), закрыт 3 года назад
1.Метана в диетиловый эфир
2.метана в натрий фенолят
Дополнен 3 года назад
Написать уровнение
Лучший ответ
1/СH4 -> CH3Cl -> C2H6 -> C2H5Cl -> C2H5OH -> C2H5-O-C2H5
CH4 + Cl2 -> CH3Cl + HCl - при освещении
2CH3Cl + 2Na -> C2H6 + 2NaCl
C2H6 + Cl2 -> C2H5Cl + HCl - при освещении
C2H5Cl + KOH -> C2H5OH - водный раствор щелочи
2C2H5OH -> C2H5-O-C2H5 + H2O при температуре 140 градусов
2. CH4 -> C2H2 -> C6H6 -> C6H5Cl -> C6H5OH -> C6H5ONa
2CH4 -> C2H2 + 3H2 - при температуре 1500 градусов
3C2H2 -> C6H6 - при температуре 600 градусов и катализаторе активированном угле
C6H6 + Cl2 -> C6H5Cl + HCl - катализатор AlCl3
C6H5Cl + KOH -> C6H5OH + KCl - водный раствор при нагревании
2C6H5OH +2Na -> 2C6H5ONa + H2
Остальные ответы
метан - хлорметан - этан - хлорэтан - этанол - диэтиловый эфир
метан - ацетилен - бензол - хлорбензол - фенол - натрия фенолят