Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему лампочки взрываются?

Tonya Просветленный (25170), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
•°*”*°•ВедА•°*”*°• Искусственный Интеллект (113813) 3 года назад
- проверьте все контактные соединения, в т. ч. и на выключателе
- ставьте импортные лампы, например Филипс, насколько я знаю, взрываются они крайне редко
- используйте энергосберегающие лампы

***

# Происходит разгерметизация лампы, внутрь попадает воздух, при нагреве от спирали воздух расширяется и лампочка взрывается.
# в галогеновых лампах еще и пары йода внутри есть, это тоже приводит к взрыву.. .
# Внутри лампочки отсутствует кислород. Как только происходит разгерметизация, он попадает внутрь и спираль сгорает с выделением большого количества летучих веществ - они баллон и разрывают
# Как известно, в сети 220В на самом деле переменное напряжение, плавно изменяющееся от 0 до примерно 310В. Кроме того, спираль лампы в холодном состоянии имеет меньшее сопротивление, чем в нагретом. А рассчитывается лампа, как вы можете прочитать, на 245 вольт. Соответственно, если в момент включения лампа была холодная и напряжение было пиковое, то моментальный ток в спирали лампы оказывается намного больше, чем средний номинальный. И лампа сгорает, как предохранитель. При этом возможны взрыв и герметизация (см. ответ выше). То есть, чтобы снизить вероятность перегорания лампочки.. . её надо меньше включать.
Остальные ответы
(:|-) Мастер (1658) 3 года назад
это глаза лопаются
Григорий Громов Гуру (4380) 3 года назад
Потому что не качественные...
Олег Пикалёв Мыслитель (7658) 3 года назад
потому что китай делает, а они думают что это петарды
Солнце Оракул (96896) 3 года назад
Если производители сделают лампочку качественно, то есть внутри создадут ваккум, то лампочка служит долго.
Если попадет воздух, то такие лампочки перегорают быстро или взрываются.
Удачной покупки.
Источник: Лампочка.
Сергей Н Знаток (301) 3 года назад
скочок напряжение мб
Я живу в частном доме, недавно поменял всю проводку . Но у меня тоже постоянно взрываються лампочки, закупаюсь ими в большом количестве . Электрики незнают в чем причина, мб дело в самих лампочках . Купи другие лампочки которые по дороже неоновые или как их там вылетело, проверь )
D-M [ok] RSP Мастер (1608) 3 года назад
Из-за перенапряжения. Т. е. в тот момент, когда она взорвалась напряжение сети скачнуло выше наминального.